Публичный доклад

                                   

 

                                           

НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ http://nf-sch4.edumsko.ru/

 

Публичный доклад

 

 

Скачать Публичный доклад 2012-2013

Скачать Публичный доклад 2011-2012

Скачать Публичный доклад 2010-2011

 

    

  

Управление по образованию

Администрации Наро-Фоминского муниципального района

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 4  с углубленным изучением отдельных предметов

143301,  Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, д. 13

Тел. 34-4-07-69, 34-4-07-70

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

 

директора МБОУ Наро-Фоминской средней общеобразовательной

школы № 4 с углублённым изучением отдельных предметов

 

Беликовой   Елены  Александровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I.                  Общая характеристика учреждения

1.1.         Информационная справка

1.2.         Визитная карточка школы

1.3.         Приоритетные задачи

1.4.         Кадровое обеспечение

1.5.         Контингент обучающихся школы

1.6.         Достижения деятельности  школы по основным направлениям ННШ.

II.               Особенности образовательного процесса

2.1.         Организация учебной деятельности

2.2.         Результаты итоговой аттестации

2.3.         Воспитательная работа

    Ш.  Проекты и мероприятия, адресованные местному сообществу

              в 2012-2013 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вашему вниманию представляется Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов  за 2012-2013 учебный год.

В докладе представлены общие сведения о состоянии школы, о работе по различным направлениям, о проблемах развития.

Предлагаемые для прочтения материалы носят информационно-аналитический характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в школе сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения, конструктивному взаимодействию по совершенствованию всех направлений деятельности гимназии.

Доклад подготовлен управленческой командой школы в составе директора Беликовой Е.А., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гавриловой И.А., заместителя директора по воспитательной работе Шугаевой Л.В., Лазаревой Н.В., заместителя директора по воспитательной работе председателя Управляющего Совета школы Шатило М.Н.  на основе примерного Положения о публичном докладе, составленного Министерством образования Московской области, рекомендаций Управления образования, администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                      Общая характеристика учреждения

1.1.             Информационная справка

Название ОУ (по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов

Тип

Общеобразовательное учреждение

Лицензия

серии РО МО № 002035 регистрационный № 68858

 от 21.03.2012 года (бессрочно)

Согласно лицензии школа реализует программы:

·                 начальное общее образование,

·                  основное общее образование,

·                  среднее полное общее образование

Дополнительное  образование:

·         художественно-эстетическое

·         физическая

·         повышение коммуникативной культуры

·         подготовка детей к школе

·         компьютерные технологии

Свидетельство о государственной аккредитации

серия АА 149751 от 14 мая  2009 года, регистрационный номер 3651,

Директор

Беликова Елена Александровна

Количество учеников

717

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района

Год основания

1957 год

Учебная неделя

6 дней

Юридический адрес

143301 г. Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, д. 13

Фактический адрес:

143301 г. Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Шибанкова, д. 13

Наличие второй смены

да

Адрес сайта в Интернет

http://www.nf-school4.edusite.ru/

Адрес электронной почты

nfschool4@mail.ru

Телефон

8-496-34-40770, 8-496-34-40769

Миссия школы

Создание условий для развития творчески активной и социально адаптированной личности ребенка, исходя из социального заказа общества и родителей

 

1.2 Визитная карточка

         Школа основана в 1957 году. За 55 лет наша школа выпустила в жизнь тысячи выпускников. С золотой медалью школу закончили  39  человек, с серебряной медалью -  107  человек.  Богата наша школа традициями и достижениями. Выпускники нашей школы  стали замечательными людьми, мы гордимся ими!

 

 В 2007 году школа  стала победителем конкурса  общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках  Приоритетного Национального проекта «Образование».   Вошла в реестр ста лучших школ России и в 20 лучших школ Подмосковья.

 

Коллектив школы награжден Дипломом Председателя Московской областной Думы,  Почетной грамотой и Благодарственным письмом Главы Наро-Фоминского муниципального района в 2012 и 2013 году, Благодарственным письмом Главы городского поселения Наро-Фоминск в 2012 году, Почетной грамотой Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района за лучшие показатели по итогам сдачи ЕГЭ в Наро-Фоминском муниципальном районе в 2012 и 2013 годах,   Почетной грамотой за пропаганду здорового образа жизни и по итогам  районной Спартакиады среди педагогических коллективов муниципальных образовательных учреждений Наро-Фоминского муниципального района в   2013 году.

 

В 2013 году 8 обучающихся   школы награждены именной стипендией Губернатора Московской области.

 

           Педагоги  школы и обучающиеся традиционно принимают активное участие во всех мероприятиях,  проводимых в городе, районе и области. 

 

1.3. Приоритетные задачи

 

Обеспечить развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся на уровне Федерального образовательного стандарта, повышенного и углубленного изучения предметов.

         Гуманизация обучения и формирование духовно-нравственной личности учащихся, формирование активной гражданской позиции учащихся.

         Расширение сферы применения инновационных технологий, совершенствование системы обучения и развития одаренных детей.

         Совершенствование системы профильного образования в школе.

         Формирование культуры здорового образа жизни.

         Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса.

         Содействие повышению взаимодействия с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

 

 

1.4.   Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

         В школе работали 56  человек. Из них учителей высшей квалификационной категории 21  (55,26%), I категории – 12 (31,58%), II категории – 1 (2,63%), не имеют категории – 4 (10,53).

 

\Педагоги школы обладают «рабочим» ресурсом в сфере современных информационных технологий, способны осваивать и применять высокотехнологичные процессы обучения. В школе работают молодые педагоги, в том числе и выпускники нашей школы. Среди них учителя, имеющие правительственные награды, звания «Отличник народного образования», «Старший учитель», знак «Почетный работник общего образования РФ, грант Президента РФ, лауреат премии губернатора Московской области, грант губернатора Московской области. В школе ежегодно проходят практику и стажировку студенты педагогических вузов и колледжей.

Заслуженный учитель Российской Федерации – Игнашина Т.Г.

Почетные работники общего образования:            Гаврилова И.А.

                                                                                     Шугаева Л.В.

                                                                               Игнашина Т.Г.

    Серых Н.В.

    Лазарева Н.В.

Отличники народного образования:                     Ветрова Т.И.

         

Обладатель гранта Президента РФ – Костина С.Н.

 

 

         В школе работает социально-психологическая служба:

- социальный педагог - Мовчанюк Н.Е. – высшая квалификационная категория,

- педагог-психолог - Варламова Н.А. – высшая квалификационная категория,

- учитель-логопед – Дикарева О.В.,

- педагог-организатор – Николаева Н.В. - первая квалификационная категория;

- педагог-организатор по физической культуре – Слепнев В.Н. – высшая категория;

- педагоги дополнительного образования – Шартыгина В.Я. – высшая квалификационная категория, Ярославская И.Ю. – II квалификационная категория.

 

 

         Повышение квалификации в 2012-2013 учебном году:

 

·        ПАПО(АСОУ)  – 22 человек;

·        ИНОС –   7 человек;

·        Получает высшее образование – 2 человека.

·        Проходит курсы переподготовки (АСОУ) – 1 человек

 

В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию 7 учителей.

 

Аттестовано

·        на высшую квалификационную категорию -  8 человек.

·        на первую квалификационную категорию – 3 человека.

 

 

1.5 Контингент обучающихся

 На начало учебного года в школе обучалось 725 учащихся,

- I ступень обучения (начальная школа) – 313 учащихся;

- II ступень обучения (средняя школа) – 330 учащихся;

- III ступень обучения (старшая школа) – 82 учащихся.

 

 

         Набор учащихся осуществляется преимущественно из микрорайона школы – 610 человек; принято из других микрорайонов – 125 человек.

 

Социальный статус семей учащихся:

·        опекаемые – 5

·        детей из многодетных семей – 64

·        детей из неполных семей – 168

·        детей из малообеспеченных семей – 53

·        детей из семей «группы риска» – 7

·        детей из неблагополучных семей – 6

 

Динамика численности учащихся

 

№ п/п

Содержание

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-

2013

1

Количество обучающихся на начало учебного года

753

740

726

744

725

          начальная школа

246

270

281

299

313

          основная школа

384

389

358

340

330

          средняя школа

123

81

87

105

82

2

Количество классов в образовательном учреждении

30

29

28

29

28

          начальная школа

10

11

11

12

12

          основная школа

15

15

14

13

13

          средняя школа

5

3

3

4

3

3

Количество детей, состоящих на учете в ОДН

-

2

-

-

-

4

Количество детей, посещающих кружки, секции, музыкальные школы, художественные школы

356

360

365

379

381

 

Основной целью работы школы является создание условий для развития творчески активной и социально адаптированной личности.

 

 

1.6. Достижения деятельности ОУ по основным направлениям

«Наша новая школа»:

 

-  переход на новые образовательные стандарты;

Введение новых образовательных стандартов в начальной школе

-  развитие системы поддержки талантливых детей;

Создание системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, создание  общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка,  стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов.

-  совершенствование педагогических кадров;

Разработка и утверждение критериев материального стимулирования работников школы , согласно новым образовательным стандартам. Ознакомление с правилами аттестации в новой форме. Прохождение аттестации в новой форме.

 -  изменение школьной инфраструктуры;

Улучшение материально-технической базы школы.

-  сохранение и укрепление здоровья учащихся;

Разработка и внедрение индивидуального обучения, изучение предметов по выбору.  Мероприятия, направленные на организацию сбалансированного горячего питания,  медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления инновационной деятельности

 

         Методическая тема школы «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе».

 

Радиальная диаграмма 

 

         Цель: анализ состояния здоровьесберегающей среды в школе, выявление проблем формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.

Проведён анализ состояния здоровьесберегающей среды в школе. Разработаны методики и порядок проведения диагностики состояния здоровья участников образовательного процесса. Выявлены проблемы формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

II.               Особенности образовательного процесса

 

2.1. Организация учебной деятельности

 

В школе, согласно Уставу, реализуется:

·     начальное общее образование;

·     основное общее образование;

·     среднее (полное) образование;

·     дополнительное образование.

 

 

 

Реализуя Концепцию и Программу развития, школа осуществляет углубленное обучение английского и немецкого языков, физики, химии и создает условия для организации инновационной деятельности.

В школе сложился особый подход к формированию образовательной области «Технология» с учетом современных требований и реалий жизни, она наполнена предметами профессиональной направленности и информационными технологиями, что способствует расширению знаний учащихся и правильному выбору профессии.

Нормативно-правовой основой учебного плана МБОУ Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов является Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Московский областной Базисный учебный план общеобразовательных учреждений и ФГОС.

Учебный план обеспечивает соблюдение интересов учащихся, преемственность с предыдущим учебным планом, реализацию инновационных направлений по совершенствованию содержания образования, внедрению новых образовательных технологий, достижению высокого качества и эффективности обучения.

Часы школьного компонента используются на усиление дисциплин базового цикла русского языка, математики, информатики,  литературы, на усиление предметов, обеспечивающих профильность школьного образования, физики,  химии, математики, на организацию углубленного обучения, на введение дисциплин по выбору.

         Информационно - технологический профиль образования и углубленное изучение предметов обеспечивается за счет увеличения количества часов на ряд базовых предметов, введение курсов соответствующего содержания математики, информатики, химии, физики  и предметов по выбору, введение элективных курсов по русскому языку, информатике, химии, экологии, истории, географии, искусства.

Организован третий час физической культуры.

 

Начальная школа

            Инвариантная часть учебного плана представлена без изменений на основе учебных планов по ФГОС в 1абв и 2абв классах, традиционной школы -  в 3бв, 4бв, учебных планов по программе ИНОС –   3а, 4а.

          Вариативная часть учебного плана направлена на организацию изучения литературного чтения, математики во 2-4-х классах.

 В связи с рекомендацией Министерства образования Московской области введено ОБЖ, интегрированное с «Окружающим миром», информатика в 3-х классах, интегрированная с трудовым обучением.

.  Во 2в, 3 в,4б  классах предусмотрено углубленное изучение иностранного языка.

 

 

Основная общеобразовательная школа

            В инвариантную часть учебного плана внесены следующие изменения: введено духовное краеведение Подмосковья в 8-х классах.

Вариативная часть учебного плана направлена на работу образовательного учреждения в режиме углубленного образования, что создает условия для индивидуального характера развития школьников.

         В 9-х классах в рамках предпрофильной подготовки в вариативную часть введены предметные и ориентационные элективные курсы по психологии «Человек и профессия»,  по математике «Избранные задачи ГИА», «Решение задач по математике разного уровня сложности», «Приёмы решения математических задач», по русскому языку «Грамматическая стилистика русского языка», «Практический курс речеведения», «Жизнь слов и фразеологизмов в русском языке», «Создание и редактирование научных текстов». Введены факультативы в  5-х классах  – «Школьный корреспондент», «Палитра детских голосов», «Занимательная математика»;

6-х классах    «За страницами учебника по математике», «Русский фольклор», «Инфознайка», «Правовой эрудит»;

7-х классах  – «Мир родной речи», «Основы графики и черчения», «Введение в курс химии», «Занимательная информатика»;

8-х классах – «Итак, немецкий», «Экология человека»;

 С учетом потребностей учащихся  введено  углубленное изучение физики в 8 а, английского, немецкого языков в 5 в, 7 б, 9 б  классах, химии в 9 а классе, второй иностранный язык в 5 в и 6 а классах.

 

 

Средняя (полная) общеобразовательная школа

            В инвариантной части учебного плана расширена образовательная область  математики, филологии в 10-х и 11-х классах  в связи с желанием учащихся и родителей

         Исследовательская работа с одаренными учащимися осуществляется через организацию элективных занятий,  углубленного и профильного обучения обучения.

 Расширение правовых  знаний осуществляется через изучение предмета «Обществознание».

 Организованы элективные курсы:

- по русскому языку

в 11 классе – «Всемогущий занимательный синтаксис», «Русская стилистика и культура речи»;

- по праву

в 11-ом классе – «Политический круиз»,

- по математике  в 11-ом  классе -   «В мире иррациональности», «Абсолютная величина (модуль)»

     в 10-х классах – «Практикум по решению уравнений и неравенств», «Решение задач по химии», «Графика в Паскале», «География отраслей промышленности мирового хозяйства».

 

 

 Проектная, исследовательская творческая работа, допрофессиональная и профессиональная подготовка учащихся

Одним из приоритетных направлений образовательного процесса является самостоятельная исследовательская деятельность учащихся: подготовка рефератов, сообщений, работа над проектами, развивающих навыки исследовательского труда. Образовательный процесс во многом ориентирован на выполнение школьниками конкретных работ.

 

 Аттестация. Итоговая нагрузка.

Спецкурсы, факультативы, индивидуальные консультации углубляют и дополняют практическую составляющую дисциплин профильных классов и классов с углубленным изучением предметов.

Обучение в школе организуется с 1-по 9 класс по учебным четвертям, в 10-11-х классах – по полугодиям. По итогам учебных периодов учащиеся аттестуются в 9-х и 11-х классах.

Профилактика перегрузок учащихся осуществляется посредством активного двигательного режима: занятий физической культурой, занятий в  спортивных секциях. Санитарно-гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря смене умственной и физической деятельности, гибкому расписанию и т.д.

Учебные планы  школы рассчитаны  на шестидневную рабочую неделю в две смены и пятидневную рабочую неделю для 1-4-х классов.

Учебный год начинается с 01.09.2012 и заканчивается согласно приказу Министерства образования Московской области.

 

Результаты образовательного процесса в 2012-2013 учебном году

 

В ходе реализации инноваций  коллективом школы достигнуты следующие результаты работы:

·        общая успеваемость составила 99,7%

·        качество знаний – 54,8%

 

 

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Качество знаний

159(70%)

149 (46%)

37 (46%)

Успеваемость

226(96,6%)

323(99,6)

80 (100%)

 

·        награждены похвальными листами 41 человек:

 

·          награждены похвальными грамотами:

       учащиеся 9 классов – 15 человек

       учащиеся 11 классов – 12 человек

    

Окончили школу с золотой медалью – Простакова Анна

 с серебряной медалью                        Хамракулова Азиза

                                                                Клепалова Анастасия

 

Получили аттестаты особого образца ученики 9-х классов:

  1. Алексеева Дарья
  2. Астахов Роман
  3. Корпусова Марина
  4. Янчук Михаил                               

 

2.2.Результаты итоговой аттестации

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы

в 2012       2013    учебном году.

1. Количество обучающихся на конец года - 73

2. Количество обучающихся, допущенных к итоговой аттестации -73

3. Количество обучающихся, не допущенных к итоговой аттестации или допущенных условно (указать предмет) -0

4. Количество обучающихся, сдававших экзамены  в щадящем режиме -0

5. Получили аттестат особого образца (количество)  -4        

6. Количество обучающихся, получивших документ об основном образовании -73

1. Алгебра  (щадящий режим)

Количество обучающихся, выполнявших работу

«5»

(количество)

«4» (количество)

«3» (количество)

«2» (количество)

0

0

0

0

0

 

2.Русский язык  (щадящий режим)

Количество обучающихся, выполнявших работу

«5»

(количество)

«4» (количество)

«3» (количество)

«2» (количество)

0

0

0

0

0

 

4.Алгебра (новая форма)

Подтвердили годовую оценку (количество/ %) -34/46,6%

Получили оценку выше годовой   (количество/ %) -37/50,7%

Получили оценку ниже годовой    (количество/ %) -2/2,7%

 

класс

количество

Подтвердили годовую оценку (количество/ %)

Получили оценку выше годовой  

Получили оценку ниже годовой   

27

13/48,15%

13/48,15%

1/3,7%

25

10/40%

14/56%

1/ 4%

21

11/52,4%

10/47,6%

0

 

 

класс

количество

оценки

обученность %

качество %

5

4

3

2

27

13

11

3

0

100%

88,9%

25

11

7

7

0

100%

72%

21

6

5

10

 

100%

52,4%

 

4.Русский язык (новая форма)

Подтвердили годовую оценку (количество/ %) -32/44%

Получили оценку выше годовой   (количество/ %) -36/49%

Получили оценку ниже годовой    (количество/ %) -5/7%

 

класс

количество

Подтвердили годовую оценку (количество/ %)

Получили оценку выше годовой  

Получили оценку ниже годовой   

27

11/40,7%

15/55,6%

1/3,7%

25

12/48%

11/44%

2/8%

21

9/42,9%

10/47,6%

2/9,55

 

 

класс

количество

оценки

обученность %

качество %

5

4

3

2

27

19

6

2

0

100%

92,6%

25

7

14

4

0

100%

84%

21

1

12

8

0

100%

61,9%

 

5. Алгебра  (повторная аттестация)

Количество обучающихся, выполнявших работу

«5»

(количество)

«4» (количество)

«3» (количество)

«2» (количество)

0

0

0

0

0

 

 

 

     6.Экзамены по выбору (новая форма)

 

Предмет

Количество сдававших

Подтвердили годовую оценку (количество/ %)

 

Получили оценку выше годовой  (количество/ %)

Получили оценку ниже годовой   (количество/ %)

«5»

кол-во/

%

«4» кол-во/

%

«3» кол-во/

%

%

качества

Литература

1

1/100%

-

-

0

1/100%

0

100%

Химия

4

4/100%

0

0

4/100%

0

0

100%

Химия

6

5/83,3%

1/16,7%

0

5

1

0

100%

История

4

3/75%

0

1/25%

1

3

0

100%

География

14

9/64,3%

5/35,7%

0

10

4

0

100%

Физика

3

3/100%

0

0

2/66,7%

1/33,3%

0

100%

Обществознание

23

16/69,6%

4/17,4%

3/13%

7/30,4%

14/60,7%

2/8,9%

91,3%

Биология

10

5/50%

4/40%

1/10%

6/

4/

0

100%

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 7.Экзамены по выбору традиционная форма

Предмет

Количество сдававших

Подтвердили годовую оценку (количество/ %)

 

Получили оценку выше годовой  (количество/ %)

Получили оценку ниже годовой   (количество/ %)

«5»

кол-во/

%

«4» кол-во/

%

«3» кол-во/

%

%

качества

Информатика и

ИКТ

Английский язык

 

 

ОБЖ

 

 

Физическая культура

30

 

 

4

 

7

 

 

15

 

 

25

23/77%

 

 

4/100%

 

6/86%

 

 

9/60%

 

 

20/80%

 

 

 

1/3%

 

 

0

 

0

 

 

3/20%

 

 

2/8%

6/20%

 

 

0

 

1/14%

 

 

3/29%

 

 

3/12%

9/30%

 

4/100%

4/57%

9/60%

 

17/68%

6/20%

 

0

 

 

2/29%

4/27%

 

6/24%

15/50%

0

 

 

1/14%

2/13%

 

2/8%

50%

 

 

100%

 

 

85,7%

 

13/87%

 

 

23/92%

       

Выводы: экзамен по русскому языку сдали успешно. Качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось с71% до 80%. Это связано с работой учителей русского языка по подготовке   девятиклассников к сдаче ГИА.

         Успешно сдали экзамен по математике. Средний балл по школе составил 21.7 баллов, что на 4.67 балла выше по сравнению с 2011-2012 учебным годом.

  Предметы по выбору девятиклассники сдавали  в новой форме и в традиционной. Все выпускники сдали экзамены хорошо. В основном обучающиеся подтвердили годовые оценки по выбранным предметам. Хороший результат был получен в связи с большой совместной работой УМЦ, администрацией школы и учителями-предметниками: обучение учителей-предметников на семинарах ,проводимых в УМЦ, проведение диагностических работ, проведение пробных экзаменов, обучение учащихся правильному заполнению бланков.

 

 

 

 

 

 

Результаты  итоговой аттестации за курс средней школы

в 2012       2013   учебном году.

 

1.  Количество обучающихся на конец года - 47

2. Количество уч-ся, допущенных к итоговой аттестации -4 7

3. Количество уч-ся, не допущенных к итоговой аттестации  - 0

4. Количество уч-ся, сдававших Государственный выпускной экзамен - 47

5. Получили медаль (количество): - 3                              

6. Количество учащихся, получивших документ о среднем общем образовании  47.

 

1.     Математика  (Государственный выпускной экзамен)

Количество обучающихся, выполнявших работу

«5»

(количество)

«4» (количество)

«3» (количество)

«2» (количество)

0

0

0

0

0

 

2.Русский язык  (Государственный выпускной экзамен)

Количество обучающихся, выполнявших работу

«5»

(количество)

«4» (количество)

«3» (количество)

«2» (количество)

0

0

0

0

0

 

3.Математика (в форме ЕГЭ)

Класс

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний балл (общее количество баллов/

количество сдававших экзамен)

«2»

(количество/%)

Уровень обученности

11а

72

24

54.6

0

100%

11б

77

24

58

0

100%

 

4.Русский язык (в форме ЕГЭ)

Класс

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний балл (общее количество баллов/

количество сдававших экзамен)

«2»

(количество/%)

Уровень обученности

11а

98

49

66,5

0

100%

11б

98

55

72.8

0

100%

 

 

5.Экзамены по выбору (в форме ЕГЭ)

Предмет

Макси-мальный

балл

Мини-

мальный

балл

Средний балл (общее количество баллов/ количество сдававших экзамен)

«2»

(кол-во

/%)

Уровень обученности

в %

Английский язык

95

48

77

0

100

Химия

100

100

100

0

100

Литература

73

54

63

0

100

География

62

49

55,5

0

100

Физика

79

40

53,3

0

100

Обществознание

85

44

63,4

0

100

Биология

68

52

60

0

100

История

86

49

66,3

0

100

Информатика

83

60

70

0

100

 

Выводы: в 2012-2013 учебном году выпускники школы сдали экзамены успешно (лучше ,чем в прошлом году-в прошлом году одна ученица не сдала экзамен по математике). В этом году один ученик пересдавал экзамен по математике и пересдал его. Все предметы по выбору выпускники сдали хорошо. Это связано с хорошей работой методцентра (был проведён глубокий анализ результатов итоговой аттестации, спланирована работа по подготовке к ЕГЭ с учётом недостатков прошлого учебного года.) . Было проведено больше бесед, тренингов педагогом-психологом школы. УМЦ, администрацией школы и учителями-предметниками были проведены пробные экзамены, тестирования ,диагностические работы  по всем предметам.

 

 

2.3.                      Воспитательная работа

Цель:  формирование всесторонне развитой личности  готовой к созидательной деятельности и духовно-нравственному развитию в современных условиях жизни.

 

Школа решала следующие воспитательные задачи:

-  Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни.
-  Воспитывать гражданина, патриота.
-  Развивать творческую активность учащихся.
-  Совершенствовать работу школьного самоуправления.
-  Создавать условия для организации работы дополнительного образования.
-  Повышать профессиональное мастерство классных руководителей.
-  Совершенствовать работу с родителями

В школе реализуются воспитательные программы:

- «Ученик – патриот и гражданин», целью, которой является воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства.

- «Ученик и его нравственность», целью, которой является воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

- «Ученик и его здоровье» целью, которой является формирование у учащихся всех возрастов понимание значимости здорового образа жизни.

 

        Воспитание успешно, если оно системно. В воспитательной системе школы выделяются тематические периоды традиционных дел. Они готовятся по системе КТД. Главные дела являются понятными, личностно значимыми, в них участвуют все ученики и многие родители.

Система ключевых дел в школе формировалась с учетом традиций и желаний учащихся. Первые места в рейтинге самых интересных школьных дел выступают конкурс на «Лучший класс года», «Прощание с Букварем», Новогодние праздники, спортивные соревнования, учебно-познавательные экскурсии.

         Анализируя воспитывающую деятельность педагогического коллектива следует отметить, что в современных условиях жизни общества воспитание подрастающих поколений становится главным социальным и государственным приоритетом а главной тенденцией школы - превращение ее в школу воспитывающую и здоровьесберегающую.

         Именно в школе учащиеся  приобщаются к культуре, прививается чувство гражданственности и патриотизма, здорового образа жизни.

         Воспитательная работа проводилась по 5-ти видам деятельности:

- учебно - познавательной,

- нравственно-правовой,

- развитие творческих и эстетических способностей,

- трудовая и профориентационная деятельность,

- спортивно-оздоровительная.

Свое педагогическое мастерство в воспитательной работе педагоги повышают и совершенствуют на курсах в Педагогической академии последипломного образования по методике воспитательной работы, курсах повышения квалификации при УпО Наро-Фоминского района, МО классных руководителей.

Учителя школы систематически делятся опытом работы с коллегами района и области.

Особое внимание в воспитании учащихся уделялось развитию личности ученика, включающую в себя развитие индивидуальных способностей, правовую культуру, нравственные аспекты и социальный заказы современного общества.

В 2012-2013 учебном году 8 обучающихся  школы награждены именной стипендией Губернатора Московской области, 17 призёров на районных и областных предметных олимпиадах. 6  обучающихся школы заняли 1 место в России в конкурсе «Золотое руно».  Один победитель и один   призёр  в районной конференции «Шаг в будущее». Один призёр в Областном конкурсе памятные даты военной истории.  Призер районного конкурса памятные даты военной истории.  Призер районного конкурса «Права человека глазами ребенка».2 место в районе в Фестивале искусств. Первое место занял танцевальный коллектив «Ритм».  Победители районного слёта юных экологов 2013 года.   Областной слет патриотических клубов в Раменском районе МО  III место в конкурсе-викторине «Героические страницы военной истории» областного слета патриотических клубов. Три победителя и четыре призёра в районном конкурсе рисунков  «Я иллюстрирую книгу». Один победитель  в детском поэтическом конкурсе «Венец Каллиопы» и два призёра  конкурсе чтецов «Красная гвоздика». Два победителя в  Открытом Московском региональном конкурсе детского рисунка  «Эра фантастики -17». Третье место в районном конкурсе «Рукам - работа, душе - праздник».  III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку дипломы победителей II и  III степени.

 

Наша школа гордится и поддерживает свои традиции. Учащиеся школы принимают активное участие в подготовке и проведении всех мероприятий в союзе с педагогами и родительской общественностью.

Интересным начинанием считаем проведение в течение последних лет конкурса на лучший класс года по различным тематикам в зависимости возрастных особенностей.

Самоуправление в школе, осуществляемое в форме Школьной Думы, является современной формой работы с  ученическим коллективом, позволяющей детям развивать свои способности, решать непростые задачи, овладевать навыками делового общения, строить страну своей мечты. Ученическое самоуправление помогает в воспитании творческой личности, в воспитании человека, выходящего в жизнь с  осознанием собственной ответственности за совершаемые им поступки.

В течение учебного года в школе проводилась внеклассная работа по физической культуре.

В школе существует ряд спортивных секций. Секция «Баскетбола», «Волейбола», «Футбола». В секциях занимается  110 учащихся. Одной из основных форм работы спортивных секций, является подготовкой учащихся к различным соревнованиям, первенствам, а также к фестивалю спорта который проводит глава Наро-Фоминского муниципального района и была награждена денежным призом и грамотой от главы администрации Наро-Фоминского муниципального  района. Спортивные секции создаются с целью углубления знаний по предмету физическая культура. Формирует здоровых и физически развитых учащихся, владеющих необходимым объемом специальных знаний, прикладных навыков, физических психических качеств, позволяющих им успешно заниматься спортом.

Процесс работы спортивных секции, предусматривает решение следующих воспитательных образовательных, развивающих, оздоровительных задач. Осознанное формирование здорового образа жизни и приоритетного направления на укрепления собственного здоровья. Укрепления собственного здоровья. Вовлечения учащихся в активную физкультурно-спортивную деятельность. Совершения спортивного мастерства учащихся-спортсменов. Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании и здоровом образе жизни. Всестороннее развитие и совершенствование физических качеств: силы, ловкости, быстроты, гибкости, выносливости.

Также учащиеся школы занимаются в спортивных секциях города. В течение учебного года проводится фестиваль спорта, проводимый администрацией города, где спортсмены школы принимают активное участия. Во время каникул проводятся соревнования «Ура! Каникулы», где учащиеся школы принимают активное участие. Проводятся товарищеские встречи по различным видам спорта с другими школами города и района. Учащиеся-спортсмены участвуют в различных соревнованиях и имеют грамоты и награды. Совместно с учителями физической культуры и активом спортивных секций, разработан  план спортивно-массовых мероприятий, работы спортивных секций.

         Традиционно школа участвует в открытом турнире по стритболу «Легенды улицы» наши обучающиеся занимает призовые места.

В школе действует отряд ЮИД, который в 2012-2013 учебном году занял III место в зональной игре юных инспекторов движения «Знатоки ПДД».

Содержательная и творческая работа характерна для классов начальной школы. Организованно и интересно проводятся традиционные праздники «Праздник букваря», «Золотая осень», конкурс «Сильные, ловкие, смелые», «День Победы».

По нравственно-правовому воспитанию с учащимися школы работа велась по плану. В течение всего учебного года проводились беседы, классные часы и внеклассные мероприятия социальным педагогом по правовой тематике. Среди учеников 9-11 классов беседы проведены инспектором по делам несовершеннолетних и работниками прокуратуры, начальником Наро-Фоминского МРО УФ СКН РФ ОПОМО.

Внеурочная жизнь классных коллективов была в большинстве случаев достаточно содержательной и интересной. Особенно много было экскурсий и культпоходов в театры, музеи. В организации туристических поездок активное участие принимали родители. Информация о внеурочных мероприятиях и экскурсиях регулярно размещается на школьном сайте http://www.nf-school4.edusite.ru.

Эта форма работы благотворно влияет на формирование гражданственности, эстетической культуры, познавательных интересов.

Весь учебно-воспитательный процесс способствует решению поставленных целей, стоящих перед школой и помогает раскрытию индивидуальных способностей личности ребенка.

Традиции - это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех,  кто в ней учился, кто в ней учится, и тех, кто учит.

 

 

Ш.  Проекты и мероприятия, адресованные местному сообществу

в 2012-2013 учебном году

 

1.     Участие в акциях «Подарок ветерану», «День Матери», «Вахта памяти», «Внимание. Дети», «Дети против огненных забав»

2.     Сотрудничество с воинами и командованием Кантемировской дивизии и ВШП-190, центром «Карьера», центром занятости, Домом детского творчества, РДК «Звезда», музыкальной школой № 3, школой искусств, хореографической школой, КСК «Нара».

3.     Помощь в организации праздников для ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда.

4.     Шефская помощь в детских садах № 18 и № 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»