Педагог-организатор

                                   

 

                                           

НАШ САЙТ ПЕРЕЕХАЛ http://nf-sch4.edumsko.ru/

 

Педагог-организатор

Педагог-организатор - Николаева Наталья Владимировна 

 Сценарии  

 

 

 

  

ПРОГРАММА

по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах

«Добрая дорога детства»

 

 

План воспитательной работы на I полугодие 2012-2013 учебного года 

 

 

   
                                             Права педагога - организатора

      1.      Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, Школьной Думы, Совета профилактики и других органов школы.

           2.      Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

           3.      Создавать собственные программы внеклассной деятельности для учащихся школы, творчески применять новые методы, формы и приемы работы с детьми, руководствуясь гуманным принципом « не навреди».

           4.     Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления, а при необходимости, в государственных органах.

                                          

                                          Педагог – организатор должен знать

  1. Закон РФ «Об образовании».

  2. Конвенцию о правах ребенка.

  3. Педагогику, возрастную и социальную психологию.

  4. Школьную гигиену.

  5. Педагогическую этику.

  6. Методику воспитательной работы.

  7. Основы трудового законодательства.

                                   Педагог – организатор должен уметь

 1.  Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример активности и ответственности.

2.      Видеть и формулировать свои воспитательные цели, задачи ( мероприятия, направления работы, деятельности детской организации, работы в целом).

3.      Составить план работы педагога-организатора на учебный год, разработать сценарий воспитательного мероприятия.

4.      Организовать внеклассную деятельность учащихся, взаимодействие воспитанников одного возраста  и разновозрастных групп учащихся, провести воспитательное мероприятие: вечер, викторину, концерт, игру, конкурс и т.д.

5.      Руководить ученическим самоуправлением, направлять деятельность детской общественной организации.

6.      Оказать методическую помощь педагогам школы в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

7.      Анализировать собственную деятельность и ее результативность, составить анализ своей работы за учебный год.

 

                                        Функции педагога – организатора

  1. Содействует развитию личности ребенка, его талантов и способностей, формированию общей культуры учащихся.

  2. Организует работу детских клубов, кружков и других школьных объединений по интересам, руководит школьной детской общественной организацией, школьными органами детского самоуправления.

  3. Руководит работой по одному из направлений воспитательной работы  (краеведение, туризм, техническое творчество, и т.д.)

  4. Организует и проводит все общешкольные внеклассные мероприятия ( вечера, праздники, походы, экскурсии и т.д.)

  5. Сотрудничает с учреждениями культуры и спорта, родителями, общественностью.

                                              Педагог – организатор обязан

  1. В конце учебного года спланировать работу педагога – организатора на следующий учебный год.

  2. В начале учебного года ознакомить классных руководителей с планом общешкольных мероприятий с детьми на год.

  3. Организовать выборы учащихся в школьное самоуправление, в Школьную Думу.

  4. Совместно с учащимися спланировать и руководить в течение года деятельностью детского самоуправления и детской общественной организацией.

  5. Организовать работу одного из кружков, клубов учащихся (по выбору), представить на проверку заместителю директора программу кружка, тематическое планирование.

  6. Планирует работу учащихся по одному из направлений воспитательной работы, руководит в течении года этим направлением.

  7. Проводит различные внеклассные общешкольные мероприятия для учащихся ( вечера, праздники, конкурсы и т.д.), создает сценарии, работает по подготовке и проведению мероприятия, проводит репетиции и другую подготовительную работу с учащимися, работает над оформлением мероприятий, участвует в обсуждении мероприятия с классными руководителями.

  8. Отвечает за участие школьников в районных творческих конкурсах, руководит работой учащихся по подготовке к конкурсам.                                                                              

  9. Оказывает методическую помощь классным руководителям в подготовке и проведении классных мероприятий.

  10. Работает по накоплению сценариев, разработок игр, мероприятий и других материалов в методической копилке.

  11. Организует каникулярный отдых учащихся.

  12. Ведет совместную работу с учреждениями культуры.

  13. Участвует в работе школьных и районных методических объединений.

  14. В конце учебного года подводит итоги воспитательной работы по своим направлениям, сдает анализ работы за год заместителю директора по воспитательной работе.

  15. В течение всего учебного года планирует  и строит свою работу исходя из 36-часовой рабочей недели.

          Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо

          нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

                                                                                                                                                                               Сократ.

      

        Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

                                                                                                                                                                                Альберт Эйнштейн.

         

         Главная задача образования - это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания.

                                                                                                                                                                                                                             К. Хан.

 

                                    

                              

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»